Новогоднее оформление торгового зала — прямой путь к увеличению продаж. Выручка бизнеса в предновогоднем ажиотаже при хорошем планировании увеличивается в раза. На практике доказано, что человек, находящийся в приподнятом праздничном настроении, готов тратить больше, причем в этот период спросом пользуется практически все товарные группы: от игрушек и одежды, до сувениров и крупной бытовой техники.
Магазин идей
Во всем мире предрождественский и предновогодний период считается лучшим временем для розничной торговли. В такие дни можно продать даже товары, которые месяцами лежали на полках, не привлекая покупателей. При этом в условиях жесткой конкуренции выигрывают не только те торговые точки, которые могут похвастаться лучшим ассортиментом и ценами.
Декабрь считается золотой серединой зимы. В это время совершаются маленькие чудеса. Люди активно готовятся к встрече Нового года, украшая елку в своем доме. Кроме того, везде появляются сказочные огоньки от гирлянд. Если вы работаете в магазине, и у вас до сих пор все скучно и уныло, то нужно это поскорее исправить.
Создайте новогоднюю коллекцию, а витрины и зал украсьте так, чтобы ее дополнить. Руководительница отдела визуального мерчандайзинга в компании Lichi. Магазины одежды готовятся к Новому году несколько месяцев: создают праздничные коллекции и продумывают декор витрин и залов. О том, где найти вдохновение, как расставить акценты и с помощью новогоднего декора привлечь клиента, рассказала Марина Клёсова, руководительница отдела визуального мерчандайзинга в компании Lichi. Крупные сети начинают готовиться к новогодним праздникам весной, а иногда и раньше. Они используют декор в больших объемах, заказывают сложные элементы.