Идеи для украшения магазина

Как украсить магазин одежды к Новому году

Новогоднее оформление торгового зала — прямой путь к увеличению продаж. Выручка бизнеса в предновогоднем ажиотаже при хорошем планировании увеличивается в раза. На практике доказано, что человек, находящийся в приподнятом праздничном настроении, готов тратить больше, причем в этот период спросом пользуется практически все товарные группы: от игрушек и одежды, до сувениров и крупной бытовой техники.

Магазин идей

Во всем мире предрождественский и предновогодний период считается лучшим временем для розничной торговли. В такие дни можно продать даже товары, которые месяцами лежали на полках, не привлекая покупателей. При этом в условиях жесткой конкуренции выигрывают не только те торговые точки, которые могут похвастаться лучшим ассортиментом и ценами.

Как украсить магазин к новому году
Варианты новогоднего оформления магазинов
Страшно? Заходи внутрь! Как украсить магазин к Хэллоуину
Как красиво украсить магазин на Новый год 2024: украшение фасада и витрины
Как украсить магазин на новогодние праздники: интересные идеи с фото
Все секреты и идеи украшения магазина к Новому году
10 идей оформления магазина, которые помогут увеличить продажи
Новогоднее украшение магазина. Советы
Как украсить магазин в новый год

Декабрь считается золотой серединой зимы. В это время совершаются маленькие чудеса. Люди активно готовятся к встрече Нового года, украшая елку в своем доме. Кроме того, везде появляются сказочные огоньки от гирлянд. Если вы работаете в магазине, и у вас до сих пор все скучно и уныло, то нужно это поскорее исправить.

Как оформить магазин, чтобы увеличить продажи: 10 рабочих идей

Создайте новогоднюю коллекцию, а витрины и зал украсьте так, чтобы ее дополнить. Руководительница отдела визуального мерчандайзинга в компании Lichi. Магазины одежды готовятся к Новому году несколько месяцев: создают праздничные коллекции и продумывают декор витрин и залов. О том, где найти вдохновение, как расставить акценты и с помощью новогоднего декора привлечь клиента, рассказала Марина Клёсова, руководительница отдела визуального мерчандайзинга в компании Lichi. Крупные сети начинают готовиться к новогодним праздникам весной, а иногда и раньше. Они используют декор в больших объемах, заказывают сложные элементы.

Похожие статьи