Система смазки и в частности масляный насос ГАЗ 53 или любой другой машины играет важнейшую роль в нормальной работе двигателя внутреннего сгорания. Без смазки он проработает всего несколько минут, прежде чем заклинит или, того хуже, произойдет разрушение его деталей.
Как проверить масляный насос ГАЗ 53 в полевых условиях?
Шестигранник распред. Общество с ограниченной ответственностью "Арзамасский литейно-м.. Перезвонитe мне. Автобафер Втулка из силикона Кольцо и сальник из силикона Манжета клапана силикон Отбойник буфер из силикона Подушка глушителя силикон Подушка рессоры силикон Подушка стабилизатора силикон. Петля дышла Подвеска прицепов Фаркопы и комплектующие. Дополнительное оборудование Кран подъема кузова Львовский Автопогрузчик.
П ринцип работы смазочной системы двигателя ЗМЗ представлен на [рис. Забираемое из картера 14 масло через маслоприёмник 13 поступает по трубке 12 в верхнюю основную 10 и нижнюю дополнительную 11 секции масляного насоса. Из основной секции через расположенные в блоке каналы масло подаётся в главную масляную магистраль 7 , а из неё по каналам 8 поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, а также к втулкам распределительного вала. От коренных шеек через канал 16 в коленчатом валу смазка направляется в полость 15 шатунных шеек, а оттуда непосредственно к шатунным подшипникам. Смазочная система двигателя ЗМЗ В — Схема подачи масла к левой головке через четвёртую опору распределительного вала:.
- Конструкция
- Масляный насос 7 приводится в действие от распределительного вала. Верхней секцией 6 насоса масло засасывается из картера двигателя через маслоприемник 10, снабжейный сетчатым фильтром, и нагнетается в главную масляную магистраль 5, представляющую собой канал в картере двигателя.
- Система смазки ГАЗ рис.
- Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией.
ЕО предназначено для контроля состояния автомобиля, направленного на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида, заправки топливом, смазочным материалом и охлаждающей жидкостью. Для автомобилей, оборудованных специальными кузовами, в объем ЕО входит санитарная обработка кузова. ЕО выполняют после окончания работы автомобиля или перед выпуском его на линию. При смене водителей на линии автомобиль осматривается и проверяется его техническое состояние. ТО-1 и ТО-2 включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие виды работ, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности изнашивания деталей, экономию топливно-смазочных материалов, уменьшение выбросов вредных веществ автомобилями.
Похожие статьи
- Что должен делать директор магазина магнит
- Кухни в хрущевках дизайн фото с газовой колонкой - Тюль для зала и спальни: Новинки дизайна 50 Фото
- Замена двигателя дэу нексия своими руками видео - Замена моторного масла и фильтра Дэу Нексия
- Что можно сделать с газелью - Можно ли снять с учета без документов? форум