Заказать 8. ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с 8.
Фрикцион 8.10.051 механизма поворота правый на вездеход МТЛБ, МТЛБу
В качестве механизма поворота наиболее распространены бортовые фрикционы, которые также используются в моделях Liebherr LTM. Они представляют собой муфты сцепления из множества дисков, которые включены в силовую передачу с ленточными тормозами. Муфты фрикционов многодисковые, потому что в отличие от главной муфты сцепления их необходимо передавать наибольший крутящий момент так как передаточным числом трансмиссии увеличивается крутящий момент. Бортовой фрикцион по аналогии с главной муфтой сцепления является постоянно замкнутой муфтой. Когда фрикционы включены, гусеницы трактора плотно связаны друг с другом и с трансмиссией, за счёт чего обеспечивается прямолинейный ход машины. Основное достоинство трансмиссии с бортовыми фрикционами — жёсткая связь гусениц.
Специалисты нашей компании будут рады ответить на все интересующие Вас вопросы. Размещенные цены на сайте, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Точная цена уточняется у менеджеров компании! О компании Каталог Контакты.
- Компания осуществляет комплексные поставки!
- Рассмотрим все варианты.
- Бортовой фрикцион.
- Тахометр универсальный со счетчиком моточасов с подсветкой и сменной батарейкой. Об этом товаре еще ничего не написали.
Бортовой фрикцион — это механизм поворота, применяемый на легких гусеничных машинах. В трансмиссиях таких машин бортовые фрикционы установлены по бортам между коробкой передач и бортовыми передачами редукторами. По конструкции бортовой фрикцион аналогичен главному многодисковому фрикциону сцеплению. Ведущие диски бортового фрикциона соединены с ведомым валом коробки передач, а ведомые диски через бортовую передачу и ведущие колеса звездочки связаны с гусеницей и, кроме того, с ведомым барабаном ленточного тормоза.