Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Хиты продаж. Товары со скидкой.
Труженик из СССР: ГАЗ-53
Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и верхним расположением клапанов. В двигателе применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Во всех моторах применена система рециркуляции отработавших газов для снижения выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатели имеют картер сцепления под унифицированную КПП. Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности. Купить в 1 клик.
ГАЗ — советский среднетоннажный грузовой автомобиль , серийно выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с по год. Общий выпуск составил свыше 4 млн автомобилей. Ранние автомобили ГАЗФ года выпуска имели грузоподъёмность 3,5 тонны, но с учётом результатов эксплуатации была снижена до 3,0 тонн. Щиток приборов автомобилей ГАЗФ не имел амперметра и указателя давления масла. Вместо них были сигнальные лампы.
В производстве данный мотор находился более 30 лет и перестал выпускаться в году. Данный двигатель в основном использовался для автомобиля ГАЗ 53 , на который также устанавливали моторы Горьковского автомобильного завода. В дальнейшем грузовые автомобили данного производителя использовали исключительно двигатели Заволжского моторного завода. Двигатель Заволжского моторного завода 53 имеет следующие характеристики:. Также модель ЗМЗ 53 отличается уменьшением объема цилиндров и хода поршня. Это говорит о конструкционной разности двигателя 53 от ЗМЗ
Похожие статьи
- Ремонт газового оборудования на автомобиле газель
- Замена двигателя дэу нексия своими руками видео - Замена моторного масла и фильтра Дэу Нексия
- Коврики здоровья своими руками в детский сад - Snoopic интернет магазин детских игрушек по низким це
- Что можно сделать с газелью - Можно ли снять с учета без документов? форум