Выбрать Закрыть. Репина баллов Есть мест.
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Научитесь использовать инструменты рекламы и PR в сфере креативных индустрий и начните сотрудничество с дизайнерскими студиями и домами моды. Подать документы Добавить к сравнению. Направление подготовки: Институт бизнес-коммуникаций ИБК Кафедра рекламы и связей с общественностью.
Инвестируй в Будущее!
В составе института 7 кафедр, 2 научно-исследовательские лаборатории и образовательный центр текстиля и одежды. Обучение проводится в очной и заочной формах, кроме этого существуют программы подготовки с ускоренным сроком обучения на базе профильного среднего профессионального образования. Для подготовки кадров высшей квалификации открыта аспирантура и докторантура по 8 научным специальностям. В составе института 3 кафедры и Информационный центр моды. Обучение проводится в очной, очно-заочной и заочной формах. Для подготовки кадров высшей квалификации открыта аспирантура по специальности «Техническая эстетика и дизайн».
- в медиасфере
- Университет сегодня Миссия Награды университета История Лицензия и аккредитация Знаменитые выпускники Логотипы и презентация Корпус выпускников. Администрация Ректорат Попечительский совет Ученый совет.
- Бакалавриат профили: «Графический дизайн в рекламе» : очная — 4 года, очно-заочная — 5 лет Бакалавриат профиль «Дизайн цифровых медиа» : очная — 4 года.
- Всероссийский Тимирязевский конкурс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических и социальных проектов молодёжи в сфере агропромышленного комплекса.
- Cпецпроекты
- Книга показывает читателю развитие дизайна на протяжении нескольких столетий — от истоков, берущих начало в средневековой Германии, до современных направлений, охватывающих такие области, как дизайн корпоративных брендов и журналов, кинодизайн и дизайн веб-сайтов. Автор рассказывает начинающим дизайнерам об азах и особенностях профессии, учит анализировать, а в конце книги приводит работы крупных рекламных агентств и профессиональных дизайнеров.
- Санкт-Петербургский государственный университет.
- Поможем в онлайн-школе Учёба. В колонке «Проходной балл» указан средний балл аттестата, необходимый для зачисления на бюджетное место.
- Статистика
- Заведующий кафедрой - Степанов Михаил Александрович Кафедра специализируется на обучении студентов по профилям: «Реклама и связи с общественностью в отрасли дизайне и моде », «Арт-коммуникации и визуальная культура в бизнесе», «Реклама и связи с общественностью в креативных индустриях». Кафедра ведет подготовку научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре по научной специальности 5.
- В апреле на отделении общеобразовательных программ прошла Неделя рекламы и дизайна.
- Настраивайте город и вуз , чтобы видеть программы обучения, специальности, профессии, и другую информацию только по выбранному городу или вузу. СМИ, журналистика, реклама и PR.
Санкт-Петербургский государственный университет. Реклама и связи с общественностью. Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. Санкт-Петербургский государственный экономический университет.