By: Marina Dianova. Девяносто лет назад Габриэль Шанель представила первую в мире коллекцию Высокого ювелирного искусства Bijoux de Diamants. В ней блистательно продемонстрирован принцип, которым неизменно руководствовалась Великая мадемуазель в своей работе: драгоценное украшение не должно стеснять.. Каждое из этих небесных тел сияет собственным светом».
Карта сайта
Когда-то такими вывесками пестрели центральные улицы многих городов. В стенах крошечных швейных мастерских руками профессиональных портних и закройщиц творились настоящие чудеса. В наши дни именитые Дома высокой моды начинают по-новому смотреть на своих мастериц, возводя их профессии в культ… В буквальном смысле.
Можно решить, что недели высокой моды — это лишь платья с вышивкой, перьями и километрами тюля стоимостью по тысяч долларов. Но хотя кутюрные коллекции «осень-зима » по-прежнему остались фантазийными, некоторые дизайнеры представили более реалистичный взгляд на мир. Люди все лучше осознают, как модная индустрия влияет на окружающую среду, — и многие дизайнеры это продемонстрировали. В последние несколько лет бренды одежды прет-а-порте и уличной моды объявили об изменении стратегии своего бизнеса ради устойчивого развития.
- Сartier: старые мотивы на новый лад
- Одна из самых влиятельных модных дизайнеров всех времен — Шанель на все имела собственный уникальный взгляд и до сих пор влияет на многие модные решения в мире.
- Одежда и украшения - важнейший инструмент самоидентификации, это отдельный язык, на котором человек сообщает окружающим о своем положении в обществе, роде занятий, семье….
- Коко Шанель говорила: « Мода — это нечто, что существует не только в одежде.
«Моя миссия – освободить женщин». Что же такое стиль Шанель?
В том, что накануне зимней Недели высокой моды в Париже ювелирные дома, как обычно, выпустят новые высокоювелирные коллекции, никаких сомнений не было: работа над ними начинается за несколько лет до выхода в свет. Другой вопрос — какой формат был выбран для их презентации. За неделю до старта Недели высокой моды в Париже, где располагаются флагманские бутики большинства ювелирных домов, запретили массовые мероприятия. Это означало, что ювелирные дома вслед за домами моды должны были снова, как и летом прошлого года, представлять коллекции онлайн.