Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 30, Непрочитанное сообщение reload » Ср авг 01, Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт авг 02, Непрочитанное сообщение reload » Сб авг 04,
Лада 2105 Из грязи в князи…
We will keep fighting for all libraries - stand with us! Search the history of over billion web pages on the Internet. Capture a web page as it appears now for use as a trusted citation in the future. Search icon An illustration of a magnifying glass.
Симонов Сергей: другие произведения. Окончание цикла от Ура, товарищи! Прямая ссылка. Книга 7 Дотянуться до звёзд ч. Светлой памяти Алексея Архиповича Леонова посвящается.
На АвтоВАЗе объяснили, почему считают бесперспективным развитие собственных платформ и оправданным полный переход на шасси CMF-B из арсенала концерна Renault , в состав которого входит российский автогигант. Кроме того, технические характеристики собственной платформы АвтоВАЗа не позволяют ее использование для создания кроссоверов и внедорожников, а электронная архитектура не позволяет внедрить элементы телематики, активной безопасности и контроля активный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание разметки и дорожных знаков и т. Напомним, в новом корпоративном плане Renault, обнародованном в январе года, прописан полный отказ АвтоВАЗа от всех трех своих шасси — Granta , Vesta и 4x4 Niva — и построенных на их базе моделей. В Renault необходимость такого шага аргументируют просто — объемы производства вазовских платформ меньше, чем у шасси Renault, при этом их использование за пределами России невозможно из-за привязанности к пулу поставщиков АвтоВАЗа. Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.