Не надо думать, что все священные войны между владельцами авто исчерпываются рулесрачем. Были б люди, а повод для срача найдётся! Особенность автосрачей в том, что они могут легко перетекать из одного в другой — деталек в машинке много, и все взаимосвязаны.
«АвтоВАЗ» разъяснил ситуацию с Lada 4x4 нового поколения
Чючюндрик,я конечно извиняюсь,А ты не пробовал залить в пустой бак пять литров бензина и сказать что у тебя полный бак. Просто говорю только про себя у меня до калины был Ваз В коробку залил 1 тюбик геля Хадо,такой как на твоей миниатюре,и о чудо,шум пропал,чёткое включение передач. Так и продал недавно. Жалко,хорошая машина.
Он мне не друг и не родственник, Он мне — заклятый враг, Очкастый частный собственник В зеленых, серых, белых Жигулях! Легковые автомобили в СССР были признаком принадлежности к высшему классу. Иномарки — тем более. Долгое время промышленность делала ставку на грузовики. Для строительства коммунизма страна нуждалась в тяжелой технике, а не в бессмысленных легковушках — прихоти эгоистов. Легковой автопром в Советском Союзе развивали по остаточному принципу.
Из-за многочисленных слухов и сомнительных публикаций в СМИ пресс-служба «АвтоВАЗа» выпустила официальное разъяснение по ситуации с разработкой нового поколения Lada 4x4 модель имеет кодовое обозначение 4x4NG. Из заявления следует, что компания до сих пор до конца не определилась с платформой для автомобиля. Как отмечает пресс-служба, на «АвтоВАЗе» сейчас создают специальную команду инженеров, в задачи которой входит развитие проекта Lada 4x4NG в тесной кооперации со специалистами Renault-Nissan. Напомним, в середине января глава «АвтоВАЗа» Николя Мор в интервью одному из западных изданий подтвердил, что работы над новой Lada 4x4 идут, и автомобиль, скорее всего, построят на базе кроссовера Renault Duster. Ранее предполагалось, что в основу Lada 4x4NG может лечь собственная платформа новой разработки или модернизированная база от Chevrolet Niva. Напомним, нынешняя Lada 4x4 выпускается с года.