Анализатор герметичности цилиндров

ДД4120 анализатор герметичности цилиндров

Гарантия 1 год. Компания "Центр технического оборудования" обязуется обеспечить бесплатный ремонт приобретенного в нашей компании оборудования в течении всего гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне. Однако ООО «ЦТО» оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае не соблюдения условий гарантии, изложенных в документации по условиям гарантийного обслуживания и эксплуатации оборудования. Все условия гарантии действуют в рамках законодательства и регулируются законодательством РФ.

Анализатора Пневмоплотности Цилиндров АПЦ

Пневмотестер — это устройство, которое способно определять механическое состояние двигателей внутреннего сгорания, в особенности, герметичность камеры сгорания. В основе метода тестирования лежит определение величины падения давления сжатого воздуха, которое подается в цилиндр через свечное отверстие. Пневмотестер отличается от компрессометра тем, что он кроме оценки общего состояния ЦПГ, позволяет также узнать конкретное местонахождение неисправности или утечки по месту пропускания воздуха.

Анализатор герметичности цилиндров EDIAL АГЦ-2
Пневмостестеры
Диагностика двигателя (Анализатор Герметичности Цилиндров)
Анализатор герметичности цилиндров АГЦ (АГЦ-2)
Анализатор герметичности цилиндров АГЦ 2
Анализатор Герметичности Цилиндров АГЦ(АГЦ-2)
Анализатор герметичности цилиндров АГЦ
Мотор Мастер Клуб
АГЦ анализатор герметичности цилиндров для бензиновых двигателей
GEKO Тестер проверки герметичности цилиндров
АГЦ-2 Анализатор герметичности цилиндров бензиновых и дизельных двигателей

Сообщение artmel » Чт ноя 05, pm. Сообщение artmel » Сб ноя 07, pm. Сообщение kbh72 » Сб ноя 07, pm. Сообщение bobych » Вс ноя 08, am. Сообщение artmel » Вс ноя 08, am.

Оценка состояния ЦПГ по расходу картерных газов имеет недостаточную точность, обусловленную влиянием утечек газов через сальниковые уплотнения. Свести к минимуму влияние утечек возможно лишь при принудительном отсасывании газов из картера для обеспечения в нем атмосферного давления при измерении расхода, что весьма трудоемко. На показания индикатора влияет также уровень вибрации двигателя внутреннего сгорания ДВС. Кроме того, данный метод не позволяет отдельный неисправный цилиндр и, тем более, определить первопричины снижения работоспособности ЦПГ, а к утечкам через клапан вообще нечувствителен. Поршень проверяемого цилиндра, выставляется при медленном прокручивании коленчатого вала на рабочий такт сжатия или расширения при перекрытых клапанах.

Похожие статьи